ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

ул. Казинца, 11А, пом.№60

+37517 234-30-40

ул. Казинца, 11А, пом.№60

+37517 368-40-07

ул. Машиностроителей, 5В

+37517 368-40-07

ул. Машиностроителей, 5В

Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Свидетельство о регистра­ции №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским гор­испол­комом.

Интернет магазин за­регистри­рован в тор­говом ре­естре РБ №146835 от 11.09.2013 г.

Режим работы магазина:
Понедельник-­пят­ница
c 8:30 до 17:00

Заказы через сайт принимают­ся еже­дневно и кругло­суточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помеще­ние №60

Урал NEXT

Вернуться к списку статей

Если во время советского союза отечественные производители большегрузных автомобилей нечасто радовали нас расширением модельного ряда, то на протяжении последних 10 лет ситуация эта коренным образом изменилась. Раньше шагом вперед казались усовершенствования двигателя и "подтягивание" экологичности и показателей комфортности под стандарты евро.

Фактически же, отечественный автопром редко впечатлял нас чем-то новым, и, к сожалению, вся отрасль вцелом топталась на месте. К счастью ситуация изменилась, и сегодня наши производители грузовой и специальной автотехники укрепляют свои позиции на рынке, периодически обновляя модельный ряд.

Одним из недавних прорывов стал выпуск нового большегрузного автомобиля «Урал NEXT», который заинтересовал не только наших соотечественников, но и зарубежных специалистов. Новый грузовик вобрал в себя все лучшее, что было разработано для предыдущих Уралов - потрясающую проходимость и выносливость, в то же время сочетая это с современным экстерьером, а также повышенным комфортом для водителя.

Внешний вид нового Урала внушает уважение: сразу видно, что автомобиль оснащен мощным двигателем - это дизельный ЯМЗ-536, объемом 6.65 литра и мощностью до 312 "лошадей". Кстати, существует и версия "метан-дизель", которая позволит экономить от до 40% расходов на топливо, правда за счет уменьшения до 240 л.с. мощности, но иногда это более чем обоснованно. К слову, такой вариант двигателя охотно "кушает" и обычный дизель без каких-либо модификаций.

Отметим, что от своих предшественников "Урал-375" и "Урал - 4320" грузовик перенял все самое лучшее: места крепления навесного оборудования полностью совместимы с этими моделями. В то же время, благодаря усиленной раме удолось увеличить грузоподъемность до 13 тонн. Важно и то, что рама производится с существенно усиленной антикоррозийной обработкой.

Автомобиль получил новые мосты, карданы и раздаточную коробку - по совам производителя эти усовершенствования позволили увеличить срок службы примерно на половину, одновременно увеличив крутящий момент более чем на 40%. А благодаря дополнительному топливному баку общий запас топлива теперь составляет 510 литров. Также поставим разработчику еще пару зачетных "галочек" за просвет в целых 40 см. и возможность менять давление в шинах прямо на ходу.

Урал NEXT: Интерьер

Салон очень похож на своих родственников ГАЗон “NEXT” и ГАЗель “NEXT” : та же компоновка органов управления и приборной панели. Вопреки ожиданиям, обзор из кабины отличный - пожалуй лучше, чем у большенства конкурентов, в том числе и иностранцев. Немного непривычно маленьким выглядит руль - он такой же как у  ГАЗели, что поначалу создает ощущение, что ты за рулем небольшого буса или пикапа. Осмотревшись, замечаем круиз-контроль, подогрев зеркал, центральный замок.. Кнопки кондиционера, электрические стеклоподъемники, а на руле клавиши управления магнитолой, что немного удивляет всех, кто привык к "суровому" интерьеру наших грузовиков и спецтехники. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской и этор наверняка снизит нагрузку на позвоночник при длительной езде по грунтовым дорогам, уже не говоря о местах, где дороги и вовсе отсутствуют. Все эти комфортные штучки оставляют ощущение, что "что-то тут не то...", но, опросив производителя с удивлением узнаем, что все это не "дополнительный фарш", а стандартная комплектация... Приятно!

Радует и тот факт, что этот грузовик способен очень легко "поставить на колени" своих зарубежных "одноклассников", выигрывая у них практически во всем, включая цену. Это тот случай, когда хочется поздравить всех, кто принимал участие в разработке и производстве этого великолепного автомобиля. Рекомендуем и вам присмотреться к нему, а если есть возможность, то и опробовать Урал “NEXT” в действии. Уверяем, он вам точно понравится! 

p.s. Не забудьте, что приобрести запчасти к грузовым автомобилям Урал, ГАЗ и ГАЗель вы можете в нашем магазине “Автопоинт”. Ждем вас по адресу: г. Минск, ул.Казинца, 11а. А заказать запчасти к грузовым автомобилям отечественного производства также можно в нашем интернет-магазине avtopoint.by.

21.01.2017