+37517 234-30-40
ул. Казинца, 11А, пом.№60
ул. Казинца, 11А, пом.№60
+37517 368-40-07
ул. Машиностроителей, 5В
ул. Машиностроителей, 5В
Свидетельство о регистрации №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским горисполкомом.
Интернет магазин зарегистрирован в торговом реестре РБ №146835 от 11.09.2013 г.
Режим работы магазина:
Понедельник-пятница
c 8:30 до 17:00
Заказы через сайт принимаются ежедневно и круглосуточно
Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помещение №60
Для того, чтобы удостовериться в том, что система питания силового агрегата функционирует корректно, необходимо проверить уровень давления топлива внутри топливной рампы. В самом начале рекомендуется проверить топливный фильтр, это действительно быстрая и простая процедура. Если там проблемы не обнаружено и фильтры чистые - сразу переходим к электрическим контактам, которые используются при подаче топлива.
Для того, чтобы проверить уровень давления топлива, потребуется специальный манометр с дополнительными переходниками.
Для начала необходимо включить зажигание и прислушаться. Практически сразу вы услышите звук, сигнализирующий о том, что электробензонасос работает корректно. В случае отсутствия характерного звука, следует проверить цепь питания.
Среди ключевых причин, которые могут повлиять на корректный уровень давления топлива, можно выделить следующие:
Устранить эти неисправности можно разными способами, поэтому вариантов действительно много.
С того момента, как силовой агрегат прекратил свою работу, прошло около 6 часов, в картере масло по температуре соответствует внешним показателям. Используются одинаковые приемы запуска силового агрегата, вне зависимости от особенностей окружающей среды.
Совет, который точно станет полезным
Если двигатель запустился, сразу же закрываем капот. Но до этого момента обязательно удостоверьтесь в том, что внутри подкапотного пространства нет никаких повреждений.
Несколько основных причин того, что силовой агрегат не заводится:
В большинстве ситуаций, потребуется профессиональная диагностика и ремонт, это позволит избежать дополнительных повреждений, связанных с некорректной работой силового агрегата.
Это актуально для ситуаций, когда масло в картере по температурным показателям превосходит окружающую среду. Для того, чтобы запустить силовой агрегат, используйте стартер, не нужно нажимать на акселератор, это противопоказано в таких ситуациях. Система, отвечающая за корректное функционирование силового агрегата самостоятельно подберет оптимальные параметры зажигания, а также подачи топлива. В данном случае от вас не потребуются дополнительные усилия, чтобы активировать силовой агрегат на своем транспортном средстве.
Полезный совет
Это актуально для двигателей инжекторного типа, в некоторых ситуациях, неудачная попытка активировать мотор связана с тем, что свечи попросту "залиты". Для того, чтобы разобраться с данной проблемой, достаточно "продуть" цилиндры. Чтобы сделать это, попросту зажмите акселератор и запустите стартер. Топливо не будет подаваться в систему, зато мощные потоки воздуха помогут очистить свечи от загрязнений, подсушить их. Как только вы закончили с продувкой цилиндров, стоит сразу же попробовать снова запустить силовой агрегат.
Когда двигатель попросту не заводится, это связано с несколькими основными причинами:
В любой ситуации потребуется профессиональная диагностика, чтобы разобраться с нюансами повреждений и устранить их.
Как понять, что система пуска работает некорректно? Вы сможете обнаружить проблемы с корректной работой стартера. Среди ключевых неисправностей данного элемента:
Все неисправности, которые сегодня были в этом обзоре, обязательно нуждаются в квалифицированном вмешательстве опытного специалиста. У вас не будет возможности самостоятельно разобраться с проблемами, поэтому настоятельно рекомендуется доверить данный вопрос настоящим профессионалам, чтобы избежать более серьезных и дорогостоящих в ремонт повреждений.
Для того, чтобы грамотно проверить корректность работы системы зажигания, необходимо вооружиться следующими инструментами - отвертки, которые оснащены крестообразным, а также плоским лезвием. Помимо этого, необходимо запастись тестером и пассатижами.
Совет. В некоторых ситуациях у вас не будет возможности воспользоваться тестером, но можно прибегнуть к небольшой хитрости, установить "рабочие" провода, чтобы проверить функционирование системы.
4. Берем наконечник провода, вставляем туда определенную запасную свечу. Используйте стартер для того, чтобы проверить функционирование коленчатого вала транспортного средства.
5. В случае отсутствия искры, необходимо сразу же перейти к проверке катушек зажигания. В случае, когда искра появилась, но при этом двигатель не работает - проблема решается заменой свечей зажигания.
30.07.2020