ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

многоканальный телефон

+37529 125-15-19

многоканальный телефон

Минск, ул. Казинца, 11А, пом.№60

Время работы: ПН-ПТ: 8:30 - 18:00

Написать в Telegram Написать в Viber
Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Свидетельство о регистра­ции №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским гор­испол­комом.

Интернет магазин за­регистри­рован в тор­говом ре­естре РБ №146835 от 11.09.2013 г.

Режим работы магазина:
Понедельник-­пят­ница
c 8:30 до 18:00

Заказы через сайт принимают­ся еже­дневно и кругло­суточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помеще­ние №60

Нюансы замены топливного фильтра, проверки системы питания

Вернуться к списку статей

Бензин весьма огнеопасный элемент, именно поэтому работая с топливной системой, необходимо проявлять особую осторожность. Нельзя курить, а также держать открытый огонь в месте, где ведутся работы с топливной системой. Если существует потребность в использовании переноски, то ее нужно дополнительно защищать специальным абажуром. Откажитесь от проведения таких работ в гараже, в котором могут быть обогревательные элементы с природным вариантом топлива. Необходимо обеспечить отличную вентиляцию рабочей площадки. В случае попадания бензина на кожу, нужно оперативно смыть его, используя воду и мыло. Работая с системой подачи топлива, обеспечьте защиту своим глазам, а также разместите рядом с локацией огнетушитель. Если часть бензина расплескалась, его нужно быстро вытереть ветошью, которую нельзя держать близко к местам с возможностью возгорания.

Особенности проверки топливной системы

1. В случае, когда при движении автомобиля, вы улавливаете отчетливый запах топлива, необходимо провести диагностику топливной системы.

2. Проверьте крышку бака, осмотрите ее на наличие повреждений уплотнительных элементов.

3. Осмотрите линии, которые отвечают за подачу топлива, проверьте штуцерные соединения на герметичность.

4. Проверяем крепления топливного бака, корректируем их положение в случае необходимости.

5. Проверьте гибкие шланги на наличие повреждений, осмотрите все соединения на предмет коррозии.

Следует проконтролировать момент сбрасывания уровня давления в установленной системе питания. Откажитесь от самостоятельного ремонта топливного бака, доверьте это профессионалам, чтобы избежать проблем.

Меняем топливный фильтр

1. Используя сливную пробку, сливаем весь собравшийся в фильтре отстой. Необходимо дождаться, пока потечет чистое топливо.

2. Затягивайте пробку, удалите воздух из фильтра.

Замена элемента

1. Отключаем датчик-детектор отстоя от электропроводки.

2. Выворачиваем рабочую часть фильтра, используя подходящий ключ.

3. Датчик нужно проверить на работоспособность и переустановить на новую запчасть.

4. Смачиваем уплотнительное кольцо топливом, устанавливаем фильтр.

5. Корректно подключите трубопровод и электропроводку.

6. Ослабляем вентиляционную пробку, качаем плунжер, чтобы топливо попало в фильтр.

13.03.2020