ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

многоканальный телефон

+37529 125-15-19

многоканальный телефон

Минск, ул. Казинца, 11А, пом.№60

Время работы: ПН-ПТ: 8:30 - 18:00

Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Свидетельство о регистра­ции №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским гор­испол­комом.

Интернет магазин за­регистри­рован в тор­говом ре­естре РБ №146835 от 11.09.2013 г.

Режим работы магазина:
Понедельник-­пят­ница
c 8:30 до 18:00

Заказы через сайт принимают­ся еже­дневно и кругло­суточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помеще­ние №60

Маслоотделитель грузовых автомобилей

Вернуться к списку статей

Картерные газы возвращаются в систему впуска двигателя. Чтобы этот процесс происходил корректно, необходимо устранить масляный туман и другие частицы. Такой подход позволит не только защитить окружающую среду, но и продлить эксплуатационный период рабочих компонентов. Среди основных компонентов, можно выделить турбокомпрессор, а также датчик воздушного потока или промежуточные охладители.

Процесс вентиляции картерных газов

Рассмотрим основные преимущества маслоотделителей:

  • Отделение включений масла из системы вентиляции картера;
  • Фильтрация является максимально эффективной, можно отметить накопление специальных аэрозольных частиц;
  • Процесс старения масла существенно замедляется, оно не окисляется с высокой скоростью;
  • Полное соответствие существующим нормам по вредным выбросам;
  • Количество выбрасываемых твердых частиц также существенно сокращается;
  • Снижается общий показатель расхода масла.

Очень важно всегда соблюдать интервалы замены. По замене маслоотделителя существуют определенные рекомендации. Необходимо менять его каждые 40 000 км, при езде по городу, и 80 000 км при дальних поездках. Маслоотделитель позволяет защитить двигатель от временного износа и внутренних повреждений.

Картерные газы

Многих интересует сам процесс образования этих газов. Даже при наиболее оптимальном и качественном уплотнении между деталями, происходит небольшая утечка газа (в основном, показатель не превышает 0,5~2,0%). Между зеркалом цилиндра, а также поршнем, есть небольшой зазор, именно в этом месте происходит утечка. В картере двигателя оказываются газы, которые образовываются в камере сгорания. В данных газах содержатся остатки топлива, а также частицы сажи, которые постепенно становятся частью масляного тумана. При отделении масла, следует учитывать последствия не только для силового агрегата, окружающая среда играет важную роль в данном вопросе. Раньше, до появления "Евро-4", картерные газы выводились, чтобы не допускать повреждений двигателя и всех его систем. Теперь используются современные маслоотделители, позволяющие решить проблему.

13.03.2020