Новые номера телефонов в магазине/складе по ул. Машиностроителей, 5В.
ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

многоканальный телефон

+37529 125-15-19

многоканальный телефон

Минск, ул. Казинца, 11А, пом.№60

Время работы: ПН-ПТ: 8:30 - 18:00

Написать в Telegram Написать в Viber
Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Свидетельство о регистра­ции №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским гор­испол­комом.

Интернет магазин за­регистри­рован в тор­говом ре­естре РБ №146835 от 11.09.2013 г.

Режим работы магазина:
Понедельник-­пят­ница
c 8:30 до 18:00

Заказы через сайт принимают­ся еже­дневно и кругло­суточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помеще­ние №60

Расход и потери масла

Вернуться к списку статей

Чтобы обеспечить длительную и бесперебойную работу двигателя, необходимо обеспечить ему идеальные условия для функционирования. Важно своевременно менять и доливать масло, об этом знают практически все автолюбители. Но не все регулярно проверяют уровень масла, уповая на электронику. Зачастую это приводит к проблемам: при проверке маслоуказатель остается сухим, отсутствует контроль за расходом масла. Нехватка масла может быть связана с его расходом или потерей, только опытный профессионал в мастерской сможет определить настоящие причины проблемы.

Грузовые автомобили: расход масла

1. Перекошенные отверстия цилиндров.
Поршневое кольцо не уплотняет перекошенное или поврежденное отверстие цилиндра, что приводит
к попаданию моторного масла в камеры сгорания, где оно быстро сжигается.

2. Слишком большой выступ поршня.
При большом выступе поршня, он контактирует с головкой блока цилиндров, что приводит к сильным колебаниям форсунок. Дополнительное топливо постепенно уничтожает масляную пленку, что влечет за собой повреждение поршней и цилиндра из-за полусухой работы.

3. Дефекты, которые получены в момент обработки цилиндра.
При неверной обработке отверстия цилиндра, уплотнительная система функционирует некорректно. Полусухое трение влечет за собой повреждение цилиндра и высокий расход масла.

4. Блокировка поршневого кольца.
При отсутствии свободного движения у поршневых колец, расход масла существенно увеличивается.

5. Уровень масла превышен.
Коленчатый вал полностью погружается в масло, образуется специальный масляный туман. Постепенно отказывает маслоотделитель, что приводит
к попаданию масла в двигатель и его последующему сгоранию.

6. Плохие эксплуатационные условия.
При выборе режима движения с высоким расходом топлива, автомобиль также будет перерабатывать большое количество масла.

Грузовые автомобили: утечка масла

1. Уплотнительные средства используются некорректно.
Некоторые водители слишком часто и обильно пользуются уплотнительными средствами, что приводит к утечке масла.

2. Уплотнительные поверхности разъединены инородными телами.
Нарушается герметизирующая функция, деталь получает повреждения, что влечет за собой утечку масла.

3. Дефекты уплотнительной поверхности.
Любые повреждения уплотнительной поверхности могут повлечь за собой образование зазоров для утечки масла.

4. Высокий уровень давления масла.
В такой ситуации происходит повреждение трубопроводов или масляного радиатора.

13.03.2020