Рейтинг@Mail.ru
ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

многоканальный телефон

+37529 125-15-19

многоканальный телефон

Минск, ул. Казинца, 11А, пом.№60

Время работы: ПН-ПТ: 8:30 - 18:00

Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Свидетельство о регистра­ции №190662693 от 27.10.2005 выдано Минским гор­испол­комом.

Интернет магазин за­регистри­рован в тор­говом ре­естре РБ №146835 от 11.09.2013 г.

Режим работы магазина:
Понедельник-­пят­ница
c 8:30 до 18:00

Заказы через сайт принимают­ся еже­дневно и кругло­суточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помеще­ние №60

Неисправности сцепления

Вернуться к списку статей

Сцепление является невероятно важным узлом транспортного средства, оно создано для того, чтобы водители могли безопасно переключать передачи, не опасаясь повреждений МКПП или силового агрегата. Но если цилиндр сцепления ВАЗ или другие детали перестают функционировать корректно - это может привести к весьма неприятным ситуациям.

Виды, а также назначение

Сегодня существует несколько видов сцепления, это фрикционное, а также гидравлическое и электрическое. Наиболее востребованным и популярным является фрикционное сцепление. Именно это сцепление мы рассмотрим, чтобы разобраться с нюансами его повреждений.

Особенности конструкции

Конструкция сцепления весьма проста - это основной механизм, а также привод. Какие приводы используются сегодня:

  • Механический - за выполнение усилий здесь отвечает трос или специальная система из рычагов, а также тяг;
  • гидравлический - здесь основным действенным элементом является жидкость;
  • Пневматический - используется воздух, который находится под давлением;
  • Электронный - все функции выполняет электронная система.

Вне зависимости от используемого привода, его основная задача является неизменной – передача усилий на рабочий механизм.

Как классифицируют механизм сцепления:

  • Средство работы. Существует масляный, а также сухой тип;
  • Количество ведомых дисков. Многодисковые, а также однодисковые системы;
  • Отжим диска - используются подпружиненные рычаги, а также пружинные диафрагмы.

Если диск сцепления МАЗ получил определенные повреждения, следует незамедлительно провести ремонтные работы, чтобы устранить проблему.

Несколько типичных неисправностей привода, а также механизма

Изначально рассмотрим проблемы с тросовыми приводами:

  • Нарушена изначальная регулировка;
  • Закусывание;
  • Трос оборвался.

Любая из этих неисправностей сразу же приводит к тому, что перестает функционировать.

Гидравлический привод:

  • Слишком мало жидкости;
  • В системе оказался воздух;
  • Повреждение труб;
  • Поршень подклинивает.

У электронного привода также есть распространенные проблемы - чаще всего, это поломка внутри цепи или неисправность датчиков.

Механизм:

  • Фрикционные накладки пострадали от временного износа;
  • Ведомый диск получил повреждения;
  • Сломан выжимной подшипник.

В целом, только диагностика позволяет определить серьезность проблемы.

Что делать, если вы обнаружили проблемы

Если корзина сцепления на МАЗ или другие конструкционные элементы, получили определенные повреждения, следует оперативно обратиться к специалистам. только таким образом можно избежать длительного и дорогостоящего ремонта, а также более серьезных проблем с транспортным средством.

04.09.2019