Рейтинг@Mail.ru
ЧУП «Автопоинт»

+37517 234-30-40

многоканальный телефон

+37529 125-15-19

многоканальный телефон

Минск, ул. Казинца, 11А

помещение №60

Поиск автозапчастей по индивидуальному заказу
Каталог

Интернет магазин зарегистрирован в торговом реестре РБ за №615 от 11 сентября 2013 г.

Режим работы:
Понедельник-пятница
c 9:00 до 18:00

Заказы через сайт принимаются ежедневно и круглосуточно

Юр. адрес:
220099, г.Минск,
ул. Казинца, 11а
помещение №60

Гарантии и возврат

Положение о гарантии для физических лиц Скачать...

В случае возникновения претензий к качеству любого, приобретенного у нас товара, для возврата средств или исправления недостатков необходимо оформить акт-рекламацию (письмо-претензию). Для этого необходимо:

  1. Скачать акт-рекламацию (Microsoft Word, 30Kb)
  2. Заполнить акт рекламацию
  3. Отправить нам заполненный акт любым удобным для Вас способом

После получения акта наши сотрудники свяжутся с Вами

Условия возврата и гарантии

1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора поставки (купли-продажи) ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным). 
2. Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении. Если товар имеет дефекты, которые возникли в процессе производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная оплаченная стоимость товара (детали, запасной части). 
3. Гарантийные обязательства не распространяются: 
3.1. на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали. 
3.2. на неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации Автомобиля и его пробега. 
3.3. на неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода из строя не является применение дефектных материалов. 
3.4. на электрические запасные части, установленные вне сервисных станций. 
3.5. на шум (писк, скрип) тормозов. 
4. Если Товар подлежит возврату после установки на автомобиль, необходимо предоставить: 
4.1. копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль. 
4.2. копию сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля. 
4.3. справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали. 
4.4. документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца. 
4.5. данные официальной экспертизы по дефектам Товара. 
4.6. документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ. 
5. Товар надлежащего качества, не подлежащий обмену и возврату: автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним. 
6. Продавец не несет гарантийные обязательства, если имеет место: 
6.1. нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали. 
6.2. повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки (несоблюдение технологических и технических требований Производителя транспортного средства) или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение. 
6.3. неисправности, возникшие вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или моторного масла. 
6.4. повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги, возможной экстремальной нагрузки на автомобиль либо использование транспортного средства в целях, не предусмотренных производителем (гонки, обучение и пр.). 
6.5. установка детали клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ либо неуполномоченного Производителем транспортного средства. 
7. Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам: 
7.1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей). 
7.2. разночтения каталогов, пересортица(неверное вложение). 
8. Возврат Товара осуществляется в офисе Поставщика. Поставщик не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара. 
9. Требования к возвращаемому Товару: 
9.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.14). 
9.2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид. 
10. Гарантийный срок на Товар: 1) согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным; 2) в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части). 
11. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. 
12. Условия возврата Товара в иных случаях: 
12.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%). 
13. Товар возврату не подлежит, если: 
13.1. с момента его продажи прошло более двух недель. 
13.2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства). 
13.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства. 
14. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате. 
15. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. 
16. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части. 

ВНИМАНИЕ! Любой возврат деталей осуществляется только в офисе регистрации клиента. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь, написать заявление на возврат в произвольной форме. В случае возникновения неразрешимых проблем в офисе регистрации, заявление (либо его копия) направляется руководителю организации на е-mail: avtopoint.f@yandex.ru